Важно! Данный сайт не принадлежит ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗПРОМПАВЛОДАР"
Вы просматриваете аналитический отчет о предприятии на портале аналитического центра.
ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗПРОМПАВЛОДАР"
✓ Действующая организация
Наименование на казахском :
"КАЗПРОМПАВЛОДАР" ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ
БИН
110140014095
Руководитель
Қайролла Асылбек Қайроллаұлы
Наименование населенного пункта:
ПАВЛОДАР ОБЛЫСЫ, ПАВЛОДАР Қ.Ә., ПАВЛОДАР Қ.
Юридический адрес:
ПЕРЕУЛОК БОТКИНА, 182'
Koнтaкты:
Наш портал не предоставляет контакты предприятий
Рекомендуем найти сайт предприятия в интернете или обратиться в Министерство юстиции РК
Виды деятельности
33.12.5 : «Ремонт и техническое обслуживание прочих машин и оборудования специального назначения» (основной)
КАТО
551010000
Дата регистрации
25 января 2011 г.
Размерность
Малые предприятия (<= 5)
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2024
Регион аналитики:
Павлодарская область
Категория реестра
AA
ОКЭД: 43.29.8
«Прочие строительно-монтажные работы, не включенные в другие группировки»
Реестр ведущих поставщиков товаров и услуг 2023
Реестр благонадежных и социально-значимых предприятий 2023
Проверка благонадежности: ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗПРОМПАВЛОДАР"
О МЕТОДИКЕ
Оценка всех действующих предприятий страны проводится ежегодно на основании официальных данных Комитетагосударственных расходов за предыдущий отчетный период.
Организация проходит 2 основных этапа аналитики: Экспертный анализ предприятий и Ранжирование по критериям среди вида деятельности и предприятий региона/страны.
Частые вопросы
Информация о компании ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗПРОМПАВЛОДАР"
Контрагент ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАЗПРОМПАВЛОДАР" (БИН 110140014095) зарегистрирован 2011-01-25 по адресу ПЕРЕУЛОК БОТКИНА, 182. Руководитель организации ҚАЙРОЛЛА АСЫЛБЕК ҚАЙРОЛЛАҰЛЫ, основной вид деятельности (ОКЭД) 33125: Ремонт и техническое обслуживание прочих машин и оборудования специального назначения.